БЛАЖЕНСТВО И МУЧЕНИЯ В МОГИЛЕ ДОСТАЮТСЯ КАК ДУШЕ,ТАК И ТЕЛУ.

БЛАЖЕНСТВО И МУЧЕНИЯ В МОГИЛЕ ДОСТАЮТСЯ КАК ДУШЕ,ТАК И ТЕЛУ.


Блаженство и мучения в могиле достаются как душе, так и телу. Иногда душа и тело будут получать удовольствие или наказание вместе, а иногда блаженство и мучения будут доставаться душе отдельно от тела. Это подтверждается священными текстами, и между приверженцами Сунны и единой общины нет разногласий по этому поводу. В отличие от них, некоторые другие богословы полагают, что блаженство и мучения в могиле при любых обстоятельствах предназначены только для души и никоим образом не связаны с телом.Одним из доказательств приверженцев Сунны является хадис Анаса б. Малика, переданный аль-Бухари, о том,что Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Воистину, когда раба кладут в могилу, и его друзья уходят от него, он слышит стуки их сандалий, и к нему приходят двое ангелов. Они усаживаются возле него и спрашивают: «Что ты говорил об этом человеке – Мухаммаде». Верующий отвечает: «Свидетельствую, что он – раб Аллаха и Его посланник». Тогда ему говорят: «Посмотри на свое место в Аду! Аллах заменил его местом в Раю», – ион видит их обоих». Когда же лицемеру или неверующему говорят: «Что ты говорил об этом человеке», он отвечает: «Не знаю! Я говорил то, что говорили люди». Тогда ему говорят: «Ты не знал и не следовал за ним». Затем его ударяют железным молотом так,что он издает вопль, который слышат все вокруг, кроме двух весомых родов». «Сахих аль-Бухари» (1338).

А в длинном хадисе аль-Бары б. Азиба, переданном Ахмадом, Абу Давудом, аль-Хакимом и другими,сообщается, что Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), рассказал об извлечении души верующего и восхождении ее на небо. Затем он сказал:«После этого его душу возвращают в тело, и к нему приходят два ангела. Они садятся возле него и спрашивают:
«Кто твой Господь» «Муснад Ахмад» (4/287), «Сунан Абу Давуд» (4753), «Мустадрак аль-Хаким» (1/37-38).Этот хадис признан достоверным аль-Хакимом и другими.

Эти два хадиса свидетельствуют о том, что блаженство и мучения в могиле достаются как душе, так и телу. Вхадисе «Воистину, когда раба кладут в могилу...» на это ясно указывает слово «раб», которое применимо только к душе вместе с телом. А в хадисе аль-Бары б. Азиба ясно говорится, что перед допросом душа возвращается в тело.Кроме того, в обоих хадисах встречаются слова, обозначающие качества, присущие физическим телам. Например, в хадисе говорится, что покойник слышит стуки их сандалий, что ангелы усаживаются возле него, что они ударяют его железным молотом, и он издает вопль. Все это означает, что блаженство и мучения в могиле ощущаются как душой,так и телом.

В то же время некоторые священные тексты содержат указания на то, что иногда блаженство и мучения в могиле достаются только душе. В хадисе Абдуллаха б. Аббаса говорится, что Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Когда ваши братья пали(прим. Имеются в виду мученики, павшие в битве при Ухуде.), Аллах поместил их души внутрь зеленых птиц, которые прилетают к райским рекам, едят райские плоды и укрываются в золотых фонарях в тени Трона». «Муснад Ахмад» (1/266), «Мустадрак аль-Хаким» (2/88, 297). Аль-Хаким назвал хадис достоверным, и с этим согласился аз-Захаби

Одним словом, в могиле блаженство и мучения достаются как душе, так и телу, хотя в некоторых случаях они могут достаться только душе. Один из исследователей, занимавшихся изучением этого вопроса, писал: «Мучения и блаженство достаются как душе, так и телу, и приверженцы Сунны и единой общины единодушны по этому поводу.Иногда душа получает удовольствие или страдает отдельно от тела, а иногда она бывает связана с телом, и в этом случае они получают удовольствие или страдают вместе».

Это ПИПЕЦ продукты с высоким содержанием инсулина
рецепты на основе протеина - важная инфа